В 2015 году компания ДСО «ПАРНАС» получила сертификат соответствия ГОСТ ISO 9001-2011. Сертификация подтвердила гарантированный, стабильно высокий уровень качества услуг, соответствующий ожиданиям наших клиентов.

Система менеджмента качества

  • Оптимизация системы документооборота с целью повышения контроля  процессов и идентификации их результатов;
  • Разработка и внедрение новых методов оценки персонала и обеспечение оперативного реагирования на их требования;
  • Разработка системы мотивации персонала, направленная на привлечение всех сотрудников организации к работе по постоянному повышению качества;
  • Определение, обеспечение и поддержание в рабочем состоянии инфраструктуру и ресурсов, необходимых для достижения удовлетворения потребителя;
  • Совершенствование профессиональной подготовки каждого сотрудника предприятия.

Руководство организации берет на себя обязательства по реализации целей в области качества и призывает всех сотрудников к активному участию в их достижении.

Политика в области качества – один из основополагающих принципов ООО ДСО «ПАРНАС». Это гарантия результата нашей работы, на который рассчитывают наши клиенты, или результат, превосходящий ожидания. Каждый сотрудник компании руководствуется основными положениями политики в области качества:

  1. Оказание услуги, оправдывающей ожидания и предугадывающей требования наших заказчиков.
  2. Достижение поставленных целей с помощью внедрения и совершенствования системы менеджмента качества на основе международного стандарта ГОСТ ISO 9001-2011.
  3. Высшее руководство несет ответственность за организацию и управление деятельностью, связанной с качеством. Личную ответственность каждого за качество работы мы обеспечиваем путем четкой регламентации обязанностей, полномочий и ответственности всех сотрудников.
  4. Стабильное качество услуг за счет:
  • создания условий для выполнения работ, соответствующих требованиям Заказчиков;
  • постоянной заботы о повышении профессионального уровня всех сотрудников и их заинтересованности в позитивном результате их труда;
  • постоянного контроля за качеством работ на всех этапах выполнения, своевременным проведением предупреждающих и корректирующих мероприятий.
  1. Мы действуем в соответствии с требованиями и постоянно совершенствуем свою деятельность, систематически анализируя действующую систему менеджмента качества и учитывая непрерывно меняющиеся требования Заказчиков.
Сертификат ГОСТ ИСО 9001 2008 (1)